Маркетинговые исследования
от 20000 ₽
Что это?Маркетинговые исследования - комплекс работ для сбора, изучения, прогнозирования информации о рынке, присутствующих на нем компаний и брендов, конкурентов и целевой аудитории. Цель - получение точных данных для принятия эффективных маркетинговых решений. Результат анализа - перечень разработок, которые необходимо внедрить в рамках выбранной стратегии.
Определяем спрос, его объем, структуру и другие параметры.
Изучаем предложения на рынке, уровень конкуренции, изменения и прогнозы динамики в нише.
Анализируем целевую аудиторию, ее лояльность, потребности, ожидания, факторы, которые влияют на принятие ими решения о покупке.
Проводим анализ конкурентов с точки зрения предлагаемого ими ассортимента, ценовой политики, используемых каналов сбыта. Выявляем их сильные и слабые стороны.
Продвижение бизнеса с учетом поведения конкурентов и ситуации на рынке.
Для кого?
Кампании В2В, В2С (крупные, небольшие, стартапы) всех сфер бизнеса, которые работают с массовым потребителем.
Когда нужна?
- Выявить фактическую емкость рынка и спрогнозировать его потенциал.
- Рассчитать и спланировать свою долю на рынке.
- Провести анализ спроса, лояльности потребителей к товарам/услугам или в целом к компании.
- Исследовать положение конкурентов на рынке, их коммерческие предложения, ценовую политику, рекламную активность.
- Проанализировать специфику движения товара, методы его доведения до покупателя и реализации.
- Определить наиболее эффективные каналы и системы сбыта.
- Протестировать рекламные решения, концепции, креативные материалы, параметры и подачу продукции.
Для чего?
Маркетинговые исследования помогают определить, насколько предлагаемые товары или услуги соответствуют запросам потребителей, оценить эффективность деятельности, узнать актуальные потребности целевой аудитории, выяснить причины возникших проблем. Полученную информацию используют для принятия решений относительно продукции, ее позиционирования на рынке и в рекламе.