Автоматизация отчетов

Что это?

Комплекс работ по созданию автоматизированной системы составления отчётов. Включает составление технического задания, разработку web-дизайна, верстку страниц, программирование бизнес-логики, тестирование и поддержку проекта.

Что мы делаем?

  • Изучаем предметную область, делаем обзор рынка существующих решений.
  • Разрабатываем техническое задание.
  • Проектируем систему.
  • Пишем код, тестируем.
  • Внедряем и изучаем обратную связь.
  • Поддерживаем на протяжении всего жизненного цикла.

Кому?

Поставщикам товаров/услуг с потребностью в подготовке большого числа периодических отчётов по результатам проделанных работ.

Когда необходимо?

Вы уже занимаетесь предоставление услуг в сети или продажей через Интернет, существенную часть ресурсов тратите на составление типовых отчётов о проделанных работах, используя данные из различных существующих систем и собственные аналитические выкладки. Вы имеете представление об ускорении процесса составления и вам нужна команда, которая превратит ваши идеи в работающий инструмент.

Зачем нужно?

Снижение объёмов рутинных операций открывает новые перспективы для бизнеса, сотрудники меньше занимаются монотонной работой, а имеют возможность тратить больше времени на креативные задачи, раскрывая свой потенциал, непосредственно, в предметной области.

Как это работает?

Для клиента веб-студии, занимающейся продвижением сайтов и страниц в социальных сетях, была разработана система для автоматизации составления периодической отчётности.

Задача автоматизации ручного труда становится особенно актуальной во времена оптимизации и повышения эффективности расходов. Поиск баланса между полной автоматизацией и сохранением участия профессионала, на этапе контроля результатов, помогает найти то равновесие, при котором сохраняется сухая точность машины, гармонично сочетаясь с креативным взглядом человека. 

Неотъемлемой частью любых контрактных работ является промежуточная отчётность, процесс составления которой помогает автоматизировать разработанную нами систему.

Интерфейс сервиса позволяет создавать следующие сущности: Килент, Проект, Отчёт, Счётчик Яндекс Метрики, Профиль Яндекс Вебмастер, Аккаунта Google Analytics и т.д.

Клиент является заказчиком работ по Проектам, в рамках которых ответственные сотрудники создают периодические Отчёты в виде таблиц и графиков на основе данных, полученных от Счётчика Яндекс Метрики, из Профиля Яндекс Вебмастера, Аккаунта Google Analytics и подобных сервисов, снабжённых аналитическими комментариями профессионала в области продвижения.

Использование сторонних сервисов всегда подразумевает различные способы авторизации, в большинстве случаев это oauth, иногда авторизация по ключу.

В Проекте содержится информация о продвигаемом ресурсе и внешние поставщики данных, используемые в проекте. Например: Яндекс Метрика и Вебмастер.


Ответственный сотрудник, приступая к подготовке периодического отчёта, имеет возможность создать пустой отчёт с чистого листа или использовать существующие отчёты за предыдущие периоды времени.

Используя привычный интерфейс WYSIWYG, сотрудник составляет отчёт, используя набор инструментов и переменных, получаемых из внешних сервисов и рассчитываемых самой системой.




Например, сводка, представленная Яндекс Вебмастер, отображает актуальные данные и даёт возможность составителю отчёта добавить свои комментарии до и после загрузки внешних данных



Или посещаемость сайта по данным Яндекс Метрики


Получаемые данные доступны в виде переменных и могут быть использованы в обычном тексте





Кроме настроенных источников данных, существует возможность загрузить внешние изображения и построить дополнительные таблицы вручную.

Все отчёты сохраняются в системе и доступны по внешней ссылке, есть возможность скачать данные в формате pdf и отправить на email.

Любой из сохранённых ранее отчётов можно открыть заново и актуализировать данные на новые даты, используя отчёт в качестве шаблона.